Лохотрон под названием softcomputers.org

person access_time6-04-2019, 10:55 visibility5 327 chat_bubble_outline31

Где покупать не надо, или как обманывают людей в различных онлайн магазинах

Продолжение прочтите тут: Хитрости и мелкое мошенничество от softcomputers.org
Сегодня расскажу вам один случай, которым поделился со мной знакомый, он в частности занимается ремонтом компьютеров и ноутбуков с предустановкой программного обеспечения по просьбе владельцев, пишу от первого лица.

Побродив по интернету, нашел один магазин, привлекло аккуратное оформление и грамотно составленное описание, тут не было кричащих банеров и прочих мешающих фишек. Просто товары и все, ну думаю удача, цены приемлемые да и выбор есть. Особенно привлекло то, что с ходу мне предложили партнерку аж под 20 процентов скидки, если я буду брать товары оптом, ну думаю вот это реально фарт, так как в месяц бывает и по 10 человек клиентов, а тут такая экономия. Увы сказки бывают только в книгах.

Подводные камни красивых витрин

Первый звоночек прозвонил когда я, купил ключ активации Office 2019 Pro Plus, при активации офисного пакета меня отфутболили в связи с тем, что ключ оказался для активации по телефону, хотя в магазине он позиционируется как онлайн. При обращении к консультантам мне вежливо пояснили, что надо доплатить всего ничего 360 рублей и вот тогда мне уже продадут ключ для активации по интернету.

Думаю ну ладно с кем не бывает, люди тоже не могут предугадать политику компании Microsoft, по одной покупке судить сложно. И тут мне заказали Adobe Photoshop CS6, я конечно зная где можно купить недорого, сунулся опять в данный магазин, как то странно долго в этот раз работала техническая поддержка, я ждал ответа битых 30 минут.

Без лоха и жизнь плоха

В итоге не дождавшись ответа, думаю да и бог с ней, с этой скидкой. И совершил покупку за полную стоимость представленную данным магазином, и о чудо, мне моментально пришел заветный ключ, но от антивируса AVG Internet Security 2014.




Я конечно понимаю что люди торгующие в этом магазине считают себя умными, но так совсем видеть в других лохов печальных, глупо.

Обратился к консультанту и потратив почти час времени, с горем пополам выбивал назад потраченные деньги, методом убеждений мне все же это удалось. Сказать что я был разочарован, это ничего не промолвить. Эти горе-торговцы занимаются откровенным обманом, и покупать в данном магазине ключи к программному обеспечению я не рекомендую. Вас тупо кинут. Вывод один, данный магазин является мошенническим.
tagsКлючевые слова
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

O&O ShutUp10++ для полного управления конфиденциальностью в Windows 11

O&O ShutUp10++ для полного управления конфиденциальностью в Windows 11

person77moroz access_time13-окт-2021

Еще в те дни, когда Windows 10 была самой новой операционной системой, интегрированная система

WinRAR лучший архиватор из себе подобных

WinRAR лучший архиватор из себе подобных

person77moroz access_time03-ноя-2020

WinRAR - это усовершенствованная утилита сжатия данных, которая поддерживает широкий спектр

Добавить комментарий

Комментарии (31)

  1. img
    14 июля 2022 11:19 Толик
    Цитата: Гость Игорь
    Один из самых проверенных магазинов по ключам майкрософт. Техподдержка всегда на связи, за свой товар они в ответе. Впрочем это статья 2019 года... у ребят из магазина думаю уже большой опыт.

    Один из многих сайтов, где торгуют мсдн ключами, или уже использованными ключами слитыми с китайских стоковых пабликов, в целом. торгуют мусором, который не стоит ничего. Но эти ребята умудрются брать за это деньги.
    replyОтветить
  2. img
    13 июля 2022 22:48 Гость Игорь
    Один из самых проверенных магазинов по ключам майкрософт. Техподдержка всегда на связи, за свой товар они в ответе. Впрочем это статья 2019 года... у ребят из магазина думаю уже большой опыт.
    replyОтветить
  3. img
    20 марта 2021 22:45 Умный
    А я с их сайта Windows дистрибутив скачал, который не был доступен на сайте Microsoft который активировал, а затем активировал с помощью KMS-auto. Зачем вообще покупать ключи, которые можно добыть бесплатно в сети? Лучше эти деньги на гигиеническую очистку зубов потратить  smiley 
    replyОтветить
  4. img
    8 декабря 2020 11:37 Даур
    Ну и что в итоге, кому верить?????
    replyОтветить
  5. img
    16 октября 2019 10:34 77moroz
    Гость Андрей, вопрос простой, вам продали ключ с оффлайн активацией. вас это не смутило и где в данном магазине указано что ключи делятся на две категории? Напрягают все эти моменты. То что ключ заменили это хорошо. Считаю что вообще нужно сделать некий рейтинг магазинов. 

    replyОтветить
  6. img
    16 октября 2019 09:43 Гость Андрей
    Накануне покупал W10+Office2019Pro. Нажимая кнопку "оплатить" тоже напрягался после супер баннера "Мошенники". Надеюсь , многие понимают что покупая" лицензионный " софт за предлагаемые деньги сами где то такие же . Ну может и не такие. Я себя имею ввиду если кого то обидел)). Вообщем , Оффис по телефону микрософта без проблем активировался. W10 c первого раза не сработал -возможно была ошибка в ключе. Психовать и сразу писать страшные отзывы не стал- написал в поддержку. Прислали новый код и всё прошло на ура. 
     И ещё - читая саму статью ,которую человек заказал на сайте , не умея правильно писАть - я так и не понял - Оффис то активировался у него или ?...
    replyОтветить
  7. img
    17 сентября 2019 13:34 Гость Михаил
    Брал там винду 7 для старого ноута жены, все круто, ключ активировался на реальном официальном дистрибутиве, т.к я устанавливал с диска, который покупал еще в лохматые времена в м-видео, но ключ тот который шел вместе с диском больше работал. Пока переустанавливал систему решил почитать, что пишут в интернете про этот магаз, прочитал эту статью, немного напрягся, но зря!
    replyОтветить
  8. img
    6 августа 2019 17:12 77moroz
    Гость Сергей, рад что вам повезло или в магазине приняли меры и что то изменилось, на данный момент менять оценку не вижу смысла, так как после публикации владельцы бросились писать себе в интернете положительные отзывы, что подтверждает их не добросовестность. 

    replyОтветить
  9. img
    6 августа 2019 15:00 Гость Сергей
    Брал там windows 10 home все отлично работает и активировалось. Если бы почитал эту статью перед покупкой, то наверно бы побоялся брать. нельзя в интернете верить громким заголовкам)) Магазин отличный, рекомендую. С тех. поддержкой увы, или может к счастью не общался, не потребовалось
    replyОтветить
  10. img
    10 июля 2019 13:10 Охламон
    Светлана, тебя не пользуют, ты не подмахивай!

    replyОтветить
  11. img
    6 июля 2019 05:43 77moroz
    Геннадий, во первых посмотрите на даты добавления статей, во вторых тот магазин не кидает а этот про который мы говорим кидает покупателей, магазинов в сети море. И мы лишь приводим факты. Думаю вы лжете, цены в softcоmputers.org как раз дороже и товар мягко говоря увы и ах. Рекламу мы ставим только от тех, кто действительно честно работает. 

    replyОтветить
  12. img
    6 июля 2019 00:27 Геннадий
    Брехня, покупал там винду 10 и офис 2019. Специально перед этим читал отзывы, все таки решился сначала w10 взять для пробы, все прошло успешно, ключ привязывается к учетке майкрософта, потом уже и офис. У вас соседняя статья с рекламой почти такого же магазина ключей, только с ценами дороже, видимо они те заплатили, а эти нет?))
    replyОтветить
  13. img
    19 апреля 2019 20:15 77moroz
    Администрация softcomputers.org, мы лишь предоставляем наш ресурс для обмена мнениями и не преследуем какого либо интереса или попыток навредить, но ключи оффлайн это уже использованный конечный продукт что опять же говорит не в вашу пользу, где информация почему ключ использован? Опять тайна за 7-ю печятями?). 
    Будем рады мнению читателей.

    replyОтветить
  14. img
    19 апреля 2019 15:39 Администрация softcomputers.org
    Вы вводите Ваших читателей в заблуждение. Активация Офиса по телефону производится с роботом. Проверил только что. Из инструкции:
    Телефон Майкрософта: 88002008002.
    — При звонке жмем 1 соглашаемся с записью разговора, после чего жмем 3 — активация Офиса, после жмем 1 и вводим цифры роботу.

    По поводу причастности, мы так же этого не скрываем, что не сотрудничаем напрямую с производителями ПО, подробнее в разделе "О магазине": https://softcomputers.org/about/
    Мы работаем с оптовыми продавцами данных лицензий, и поставляем ключи уже непосредственно конечному клиенту.

    В любом случае спасибо за отзыв, еще раз приношу свои извинения данному клиенту за такое недоразумение.
    Всего хорошего!
    replyОтветить
  15. img
    19 апреля 2019 15:12 77moroz
    Администрация softcomputers.org, сейчас вас автоматом переводят на живого оператора. Где возникает законный вопрос, откуда ключ? На этом все аут, ключ по сути серый (контрафакт). Но если хватает ума сказать что купил системник и ключ был предустановлен, но вот жесткий накрылся и так далее, то шансы пройти активацию есть. Тоесть придя к вам в магазин, надо потратить битый час на изучение подводных камней и потом купить?  Так проще купить там где прозрачно. Магазинов слава богу в достатке. В остальном благодарю за пояснения и свой совет оставлю прежним, я не рекомендую читателям нашего сайта что либо у вас покупать, пока в карточках товаров не появится четкое разграничение на оффлайн и онлайн продукцию с конкретной суммой для оплаты, ну и самое важное, думаю не следует писать официальный запрос в компании владельцев ПО, которым вы торгуете, так как вы не готовы подтвердить свою причастность к ним))). И на основании страйков вас просто прикроют, мой знакомый обратился ко мне а не в Роскомнадзор, да и я предложил решить все внутри интернет пространства без вмешательства органов. Так что мы тоже соблюли некий паритет, более добавить нечего, при следующей жалобе на ваш магазин, думаю вам подпортят репутацию куда основательнее, как совет, учитесь уважать тех, кто приносит вам доход.

    replyОтветить
Назад 1 2 3 Вперед