Юзабилити аудит интернет магазина
Если конверсия Вашего интернет магазина оставляет желать лучшего, стоит воспользоваться эффективным методом её повышения и провести полный юзабилити аудит. Данная услуга позволит определить и устранить имеющиеся недочёты в работе онлайн магазина, мешающие его успешному попаданию в ТОП поисковой выдачи.
Интернет магазин, являясь виртуальным аналогом обычного магазина, имеет ряд особенностей. Человека, зашедшего в подобный магазин должен ждать интуитивно понятный, функциональный интерфейс, приятный дизайн, удобный каталог товаров, исчерпывающая информация о вариантах оплаты, доставки, а также простая форма заказа и регистрации.
Особое внимание стоит уделять карточкам товара, поскольку грамотно оформленная страница с товаром - это основная возможность побудить посетителей интернет магазина совершить покупку. Поэтому, проводя полный юзабилити аудит, на карточки товара обращают особое внимание.
Какой должна быть карточка товара грамотно оптимизированного интернет магазина?
• Фотографии товара.
Фотографии должны быть качественными с максимально близкой передачей цвета, хорошей резкостью. Делая снимки, выбирайте разные ракурсы, передайте с их помощью потенциальному клиенту как можно больше информации о товаре, не забывая о деталях.
• Информация о товаре.
Напишите читабельные, уникальные тексты, которые рассказывают детально о товаре. Не забывайте о форматировании, аккуратной вёрстке, которая должна побуждать к действию, а не отталкивать посетителя от страницы.
• Сопутствующие/рекомендуемые товары.
Предложите клиенту больше вариантов, добавив их на страницу с товаром. Это позволит посетителю выбрать наиболее интересный, подходящий вариант, а Вам - организовать внутреннюю перелинковку для сайта, которая положительно сказывается на поисковом продвижении.
• Кнопка добавления товара в корзину.
Она должна быть небольшой, но заметной и гармонично вписаться в дизайн магазина.
• Наличие товара на складе.
Эта информация должна обязательно присутствовать в карточке товара и быть правдивой. Клиенту будет неприятно узнать об отсутствии товара после перехода в корзину.
Занимаясь юзабилити аудитом магазина, не забывайте о необходимости размещения контактной информации, возможности добавления отзывов к Вашим товарам/услугам, созданию простой навигации и удобного поиска по интернет магазину. Наличие всего этого обеспечит Вас долгожданными продажами и почётным местом на первых страницах поисковой выдачи.
Другие статьи
Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10
Windows 10 — это уже не самая новая операционная система от Microsoft, но иногда пользователи
Сброс сетевых настроек Windows - командная строка
Сетевые проблемы могут быть очень раздражающими и влиять на нашу работу и повседневную жизнь. В