Создаём семантическое ядро продвигаемого сайта

person access_time19-10-2018, 21:39 visibility836 chat_bubble_outline0

Для успешного заработка во многих партнерских программах нужно иметь собственный сайт в интернете. Причем нужно не только создать сайт, но и добиться того, чтобы он стал привлекательным для целевой аудитории. То есть ваша цель после создания сайта добиться повышения трафика. Трафик, это та аудитория, которая будет интересоваться сайтом, а этот интерес, в конечном итоге, обязательно конвертируется в денежные знаки.

Вне зависимости от тематики любой сайт можно продвинуть, сделать его посещаемым и популярным. Существуют некоторые проверенные методы для достижения этой цели. Несмотря на то, что методы достаточно универсальны, важно учитывать, что каждый сайт требует индивидуального подхода. Сложности даже у профессионалов в продвижении сайтов возникают иногда из-за изменяющихся периодически алгоритмов поисковых систем. Но, зная некоторые основные принципы, вы будете действовать грамотно, и никакие перемены в алгоритмах поисковиков не отразятся сильно на значимости вашего сайта.

В начале определяем семантическое ядро продвигаемого сайта. Семантическое ядро представляет собой набор запросов, по которым сайт будет найден в интернете и по которым вы будете осуществлять процесс продвижение сайта. На сленге оптимизаторов поисковые запросы называют еще ключевыми словами или просто «ключами». Составляем семантическое ядро первым делом, ведь иначе будет неясно что и как будет продвигаться. Неправильно составив семантическое ядро вы не получите желаемый результат. Потому что с неправильными поисковыми запросами, продвинутыми на первую страницу, вы получите нетематический трафик, он не будет конвертироваться, так как это будут посетители не заинтересованные в вашем сайте.

Желательно написать тексты для сайта после подбора семантического ядра, иначе вам нужно будет корректировать написанные для сайта статьи. Допустим, что вы создали сайт для привлечения клиентов интересующихся услугой «аренда автомобилей». Для просмотра возможных запросов потенциальных клиентов можно воспользоваться одним из специальных сервисов. Такие сервисы статистики есть у всех основных поисковых систем. Введя запрос, например, аренда автомобилей, вы увидите на сервере статистики некоторые запросы, вводимые в поисковике пользователями сети каждый месяц. Вы получаете, таким образом, список возможных «ключей». Из того, что предложил сервер, нужно выбрать и выделить запросы, касающиеся конкретно ваших услуг. Например запрос «аренда авто цена» и «аренда автомобиля на свадьбу» говорят нам, что пользователь ищет информацию об этой услуге и потенциально может стать клиентом. Можно без труда догадаться, что такой запрос как «договора аренды авто» менее подходит – может быть, человек просто ищет образец договора.

Подберите как можно большее количество ключевых слов, если вам позволяет запланированный бюджет на продвижение сайта. Если же вы слишком ограничены в средствах выберете наиболее важные ключевые слова или наиболее дешевые для продвижения. После составления семантического ядра оптимизируйте сайт под запросы. Но для начала разберитесь с конкурентностью и просчитайте приблизительно каких затрат требует продвижение выбранных запросов в ТОП поисковика. А потяните ли вы такие вливания?
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Windows 10 — это уже не самая новая операционная система от Microsoft, но иногда пользователи

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Сетевые проблемы могут быть очень раздражающими и влиять на нашу работу и повседневную жизнь. В

Добавить комментарий

Комментарии (0)