Яндекс Wordstat

Используем Вордстат с умом и толком
Раскрутку сайтов большинство вебмастеров начинает с поиска ключевых слов для семантического ядра своего ресурса. После того, как слова найдены, начинается длительный процесс оптимизации и продвижения сайта. А затем вебмастера нередко наблюдают не самое приятное явление: даже после попадания в топ по интересующему запросу ресурс получает минимальное количество посетителей, нежели желает владелец. Отчего это происходит?
На корректности расчетов сказываются два основных связующих: статистика Яндекс Wordstat и тонкости поисковой выдачи. И если повлиять на поисковики вебмастера не в силах, то грамотно использовать данные Вордстат для оправдания теплящихся ожиданий вполне реально. Основное, что требуется осознать – Вордстат изначально позиционировался как сервис не для оптимизаторов, а для рекламодателей. Так что при его применении нужно использовать некоторые хитрости и тем самым подстроить сервис под собственные нужды.
Начальный этап: оценка частотности запроса. Необходимо потереть статистику от запросов, так как в них присутствует необходимая нам ключевая фраза. Так, к примеру, по фразе «статистика яндекс» отображается 32942 показа в месяц. Сюда можно отнести не только заданный нами ключ, но и сотни прочих, чаще длинных и включающих набранный нами запрос. Дабы миновать этого, запрос оборачивают в кавычки. Любой блог про seo подтвердит, насколько важна точность в запросах. После проведенных манипуляций по нашему запросу будет отображаться только 5086 показов в месяц, цифры даны для примера.
Однако нельзя забывать о словоформах. Извлечь данные по необходимой словоформе также несложно. Поставьте перед каждым словом запроса твердый знак. Объединив кавычки и восклицательные знаки, мы получим 4758 показов в месяц. А по фразе «статистика яндекса» и вовсе 308 показов в месяц.
Второй шаг: оцениваем геозависимость. Если ваш запрос можно отнести к геозависимым, необходимо смотреть статистику соответственно региона, где планируется продвигать сайт. Это осуществляется через вкладку «по регионам». Очевидно, что запросов «заказать суши» в Москве выполняется гораздо больше, чем, например, в Красноярске.
Третий шаг: оценка сезонности. В летнее время люди ищут туры на курорты, а зимой активно приобретают подарки, санки и шубы. Для хотя бы примерного представления потенциальной аудитории в тот или иной месяц следует использовать статистику показов за последний год, которую можно найти во вкладке «по месяцам».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+EnterДругие статьи

O&O ShutUp10++ для полного управления конфиденциальностью в Windows 11
Еще в те дни, когда Windows 10 была самой новой операционной системой, интегрированная система

WinRAR лучший архиватор из себе подобных
WinRAR - это усовершенствованная утилита сжатия данных, которая поддерживает широкий спектр