Размещение рекламы


Как и в обычной торговой точке, успех интернет магазина зависит от покупательского потока. То, сколько будет посетителей у веб-магазина, влияет на объемы продаж, а, следовательно, является основным фактором получения прибыли.

Заработать как можно больше денег, продавая свой товар в сети – главная цель такого бизнеса. Однако есть факторы, которые могут помешать в осуществлении этого задания. Большая конкуренция в интернет-торговле порождает огромный выбор для пользователей. Это стимулирует владельцев таких магазинов добиваться конкурентного преимущества различными методами. Итак, как привлечь своих покупателей?
Для начала нужно определить спрос на продаваемый товар. Чтобы продвинуть и раскрутить интернет-магазин, стоит удостовериться, что предлагаемый товар нужен на рынке и пользуется спросом.

Начнем с того, что любой товар имеет свой жизненный цикл. И новинки очень часто вызываю спрос и пользуются популярностью только потому, что покупатель имеет желание сравнить то, что уже пробовал с неизведанным. Но для этого нужно как-то осведомить потенциальных покупателей, что появился новый товар, услуга, открылся новый магазин и т.д.

Специалисты-маркетологи придумали целую систему раскрутки новинок, главную роль в которой играет размещение рекламы.
Например, выпускается на рынок какое-нибудь ноу-хау, о котором ещё никто не знает. Станет ли оно сразу очень популярным? Ответ очевиден. Товар, только вышедший на продажу, не будет пользоваться спросом по причине отсутствия о нем какой либо информации.
Первое, что нужно сделать владельцу веб магазина, – объявить о своей продукции как можно более широкой аудитории интернет пользователей. Для этого существует множество вариантов раскрутки.

Если же ваш продукт имеет аналог, необходимо исследовать этот сегмент рынка и определить, пользуется ли подобный товар спросом или особо не востребован покупателями. Каковы причины такого отношения клиентов к товару? Может быть, его трудно достать? Или же цена завышена? Узнали слабые моменты конкурентов – действуйте.

Ярким показателем спроса на товар в сети выступает частота поиска товара в интернете. Существуют разные инструменты для измерения спроса (например, сервис WordStat), где можно составить список возможных форм слова, характеризующего товар, и узнать примерный размер потенциальной аудитории, подсчитав количество запросов пользователей сети.

Если такой сервис показал достаточные показатели пользовательской заинтересованности, то остаётся просто продвигать и раскручивать свой магазин в сети, делая его ближе к потенциальной целевой аудитории. В случае, если спрос слишком низкий или отсутствует, следует переориентироваться на какой-то другой вид деятельности.


Реклама Интернет Технологии
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Плоский дизайн Flat Design - дизайн интерфейсов программ и операционных систем. представленный, как противоположность скевоморфизму.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх