Яндекс Директ

person access_time11-12-2020, 17:01 visibility603 chat_bubble_outline0

Для кого и по какой причине Яндекс.Директ будет оптимальной системой

В этой статье я поделюсь с вами своими знаниями о нюансах Яндекс.Директа. Об этом вам не расскажут ни директологи, ни контекстологи. Да и зачем им делиться такой ценной информацией, ведь она напрямую касается очень важного момента: кому эта система рекомендована и как «вырастить» свои доходы.

Кстати, речь также пойдет о всевозможных рисках, подстерегающих – в первую очередь – неопытных пользователей, стремящихся настроить свою рекламную кампанию именно в Яндекс.Директ. А в зоне риска может оказаться практически каждый, и нужно быть к этому готовым.

Так для кого же Яндекс.Директ – благодатная почва, а кому стоит хорошенько подумать?

Начну с того, что данная система не является волшебной палочкой или какой-либо другой чудо-разработкой. Если выходит так, что посредством сайта происходит недостаточная конвертация посетителя – она меньше одного процента, – нет смысла тратить время на попытки создания полноценной рекламы в Яндекс.Директ, ведь все усилия в лучшем случае только чуть-чуть покроют ваши расходы.

И дело вовсе не в «крутизне» того или иного директолога, который пообещал вам золотые горы. Дело как раз в самом сайте, а реклама как таковая здесь не играет большой роли. Ведь надо обязательно учитывать: практически уже готовые к покупке вашей продукции люди – это как раз посетители социальных сетей. А их может быть крайне много. Сначала они день о вас читают. Точнее – именно вас. Потом на неделю задерживают свое внимание на вашем паблике, а после уже и месяцев не жалеют, чтобы знакомиться дальше с информацией, от вас поступающей.

Если ваша реклама находит себе место в Яндекс.Директ, то с вашим сайтом каждый человек знакомится впервые. И сразу же готовы к приобретению от 1 до 3% человек. И величина этого самого процента зависит непосредственно от сайта. Иными словами, условия здесь совсем иные, сравнивать их не стоит. Когда вы не в курсе конвертации собственного сайта, непременно протестируйте этот важный риск.

Кстати, следует иметь в виду: рассчитывать на быстрые результаты тестирования различных деталей сайта и объявлений было бы не очень разумно. Вполне может сложиться так, что на эту процедуру уйдет целый месяц, и реклама будет не приносить прибыль, а только лишь едва окупать затраченные средства. Потом что дело именно в рекламе. Правда, данное правило работает не в каждой нише. Просто запомните: если вам обещают огромные деньги буквально за неделю, то – вероятнее всего – итог будет, как в изречении Маргарет Тэтчер. Ну да, о бесплатном сыре.

Попробую разложить все сказанное по полочкам, чтобы на простом примере разобраться в такой системе, как Яндекс.Директ.

Итак, реклама – это не на один раз. Ее надо какое-то время показывать. Допустим, если вы вложили 1 тысячу в рекламу, а после ваших объявлений никто не видит две и даже три недели, то смысла в таком подходе нет никакого. В подобном случае качество аккаунта в Яндексе падает, и это довольно критично на поиске и на самом первом этапе.

При средней марже менее пятисот рублей ваша реклама может едва покрыть затраченные деньги, а может и вовсе не окупиться.

И это связано с целым рядом факторов. Среди них – выбранная ниша, уровень конкуренции, с которой, кстати, рука об руку идет цена того самого клика в Директ. Можно начать рекламироваться, к примеру, в РСЯ Яндекса, где цена будет значительно меньше, в отличие от поиска. Там вы и свое предложение сможете протестировать.

Вот еще что. Не питайте иллюзии, что можно однократно все настроить – и реклама будет работать на вас, как часы. Исключения такие существуют, но правило ими подтверждается. При этом необходимо досконально все отследить и откорректировать в первые месяцы. В Директ ставки меняются, число показов – тоже, да и рынок нельзя назвать постоянным.

Для Яндекс.Директ, пожалуй, важна та самая ЦА. Именно под хорошо продуманную аудиторию он и будет грамотно настраиваться. Не стоит забывать, что Яндекс посещают порядка 74-х миллионов человек. Если подключить Метрику, настроить цели, то результатом станет регулярное отслеживание посещений, а также достижений поставленных целей. Такие данные помогают отточить любую рекламную кампанию, сделать ее эффективнее.

Итак, сайт должен хорошо конвертироваться, а для этого им надо заниматься.

Реклама на один раз не прокатит: ей нужно быть постоянной.

Рекламу нельзя бросать на произвол судьбы, а надо за ней следить и вносить коррективы. То есть, анализировать и тестировать.

Что у нас в итоге получается? Яндекс.Директ – система рабочая. Но необходимо подготовить подходящую площадку для посетителей. Без нее ничего не получится. А так Яндекс.Директ можно назвать каналом наиболее широким и гибким из рекламных на сегодняшний день.

Успехов в рекламных кампаниях и уверенности.
tagsКлючевые слова

Другие статьи

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Windows 10 — это уже не самая новая операционная система от Microsoft, но иногда пользователи

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Сетевые проблемы могут быть очень раздражающими и влиять на нашу работу и повседневную жизнь. В

Добавить комментарий

Комментарии (0)