Продвижение сайта по низкочастотным запросам


Продвижение сайта — дело непростое и на положительный результат влияет множество факторов, от качества статей, до непонятных алгоритмов поисковых систем. Очень часто возникают ситуации когда перед оптимизаторами встает вопрос какую из тактик поисковой оптимизации использовать, для того чтобы стопроцентно получить посетителей на блог или сайт. Есть метод, и он приносит неплохие результаты, - это продвижение по низкочастотникам. Теперь разберем некоторые тонкости этого вида оптимизации.

Низкочастотным запросом — считается такой запрос, который набирают посетители в поиске, с количеством запросов примерно 1000 ежемесячно. Естественно, такие запросы легче и быстрее продвигать в выдаче, из-за того что, они не пользуются популярностью. Ежели нет конкурентов, то оказаться на первых позициях выдачи по таким запросам будет относительно просто. Все же бывают и некоторые ньюансы при продвижении сайта низкочастотниками.

Порой происходит так что в конкурентных нишах, к примеру, «ремонт автомобилей» и т.д. низкочастотный запрос бывает высоко-конкурентным. Это значит, что пользователи ищут это словосочетание редко, но количество сайтов, стремящихся захватить топ выдачи, большое. Возникает соперничество и поднять такой низкочастотник бывает уже несколько сложнее, чем аналогичный с такой же частотой в другой тематике. Так вот, если вам хочется вывести в топ блог или сайт низкочастотниками, первым делом посмотрите, есть ли конкуренция по данному запросу или нет. Здесь важную роль играет тематика раскручиваемого запроса, допустим ваш проект в не популярной тематике, например «вышивание крестиком» или что то в таком духе, то появится на первых позициях выдачи для вас будет легко даже по высококонкурентным запросам. Здесь просто понадобится чуточку помочь покупными ссылками и запросы мигом начнут расти.

В конкурентных тематиках почти все низкочастотники продвигаются платно. Но если вы каждый день обновляете контент своего проекта и пишите материалы, затачивая их под определенные запросы, то бывает что статьи без вашей помощи залетают в ТОП. Жаль, но такое бывает нечасто, вот из за этого следует периодически отслеживать перспективные запросы, бывает, когда странице немножко не хватает до высоких позиций, например, она на 15 строчке, здесь вы и покупаете анкорных ссылок и двигаете страницу в топ 10, успех будет зависеть от их количества и качества.

Помимо внешних ссылок важную роль в продвижении низкочастотниками играет внутренняя перелинковка сайта. Если ваш запрос с колличеством запросов 500 запросов и он среднеконкурентный, это значит, что его можно будет загнать в топ 10 Гугла благодаря внутренней перелинковке и качественно написанного текста.

Так вот, главная теория продвижения низкочастотных запросов такая — оптимизируйте статьи под низкочастотные запросы, делаете в среднем 5-10 ссылок с внутренних станиц на перспективные статьи, ожидаете, пока статьи попадут в индекс. Если вы все сделали грамотно — то, как правило, такая статья занимает высокие места в поиске Яндекса, даже без внешней раскрутки. Когда она будет в топ 20, следует покупать несколько ссылок на статью и а затем следить за тем, как она занимает высокие позиции, и если нужно прикупите еще немного.


Продвижение Сайт seo
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Купите ключи и лицензии для различного софта по привлекательной цене, в онлайн-магазине цифровых товаров Softik.net.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх