Что такое поисковый спам?


Поисковый спам (также известный как спамдексинг) — это страницы и сайты, созданные исключительно для того, чтобы воздействовать на выдачу поисковых систем. Как и все разновидности спама, основной целью поискового спама является обман простого пользователя Интернет.

Основные разновидности поискового спама

1. Спам в тегах meta keywords, meta description и title. Для того чтобы получить большое количество трафика, в данные теги писали слова, которые совершенно не относятся к тематике сайта, однако являются очень популярными. Например «Халява», «Бесплатно», «Скачать» и подобные. Сейчас подобный трюк не пройдет, поисковые системы давно улучшили свои алгоритмы и анализируют помимо вышеупомянутых тегов, также и содержимое страниц.

2. Искусственное насыщение текста ключевиками. Является естественным развитием предыдущего метода поискового спама. Частота ключевых слов существенно повышается, даже в ущерб читабельности. Все ключевые слова оборачивают в теги H1, em, I, strong или b. Данный метод является обычной практикой в SEO, но становится спамом, когда текст написан исключительно для поисковиков, и не несет никакой полезной нагрузки для посетителя.

3. Невидимый контент. Это текст, который поисковая система может проиндексировать, а вот пользователь нет. Ранее этот метод реализовывали с помощью тега font, но поисковики быстро научились распознавать подобную уловку. Сейчас, чтобы воспользоваться подобным трюком, вам придется использовать стили CSS (текст, величиной в пару пикселей, цветом, сливающимся с фоном).


4. Ссылочный спам. Ссылочный спам – это несколько методов искусственного увеличения количества ссылок на продвигаемый сайт:
1) Создать сетку сайтов на бесплатном хостинге (т.н. трамплин). Прогнать их по каталогам, а затем с каждого из сайтов сетки ссылаться на основной.
2) Заняться обменом ссылками. Обмен ссылками будет считаться ссылочным спамом только в том случае, если вы меняетесь даже с теми ресурсами, тематика которых полностью отличается от продвигаемого сайта.
3) Покупать ссылки за деньги. Вы можете лично договариваться с владельцами сайтов, а можете использовать биржи ссылок. Данный метод является обычной практикой в работе большинства оптимизаторов и SEO-контор.
4) Ссылочный спам по гостевым, доскам объявлений, каталогам, блогам, форумам и т.д.
Для борьбы со ссылочным спамом поисковые системы используют фильтры. И если сайт попал под фильтр, то в топ-10 путь заказан. Но в большинстве случаев, умело пользуясь различными методами, грамотный оптимизатор может легко обойти данные фильтры.


5. Создание дорвеев. Дорвей – это сайт или страница, созданная исключительно для того, чтобы перенаправить посетителя на продвигаемый сайт. Обычно дорвеи делаются в больших количествах, потому как и банятся они тоже в больших количествах.

6. Клоакинг (маскировка). Используется две версии страниц. Одна – для поисковых роботов, а вторая для обычных посетителей. Контент для ботов как бы маскируется, и пользователь его не увидит. В итоге сайт будет иметь высокие позиции, т.к. та часть, которая предназначена для ботов, будет оптимизирована по всем необходимым ключевикам.
Основная проблема использования поискового спама заключается в том, что результаты поиска становятся нерелевантными. Попросту говоря, пользователь не может найти то, что искал. В погоне за результатом, большинство оптимизаторов просто не обращает внимания на проблемы обычного пользователя.


SEO Поиск Спам
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Купите ключи и лицензии для различного софта по привлекательной цене, в онлайн-магазине цифровых товаров Softik.net.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх