Avast зарабатывает собирая и продавая данные пользователей


В заявлении Avast говорится, что данные не содержат никакой идентифицируемой информации

В последнее время антивирусная фирма Avast несколько раз появлялась в заголовках новостей, и это не из-за ее программного обеспечения для обеспечения безопасности, а скорее из-за методов обеспечения конфиденциальности, которые компания приняла как новый подход. Разработчик Adblock Plus, одного из самых популярных блокировщиков рекламы для Google Chrome и Mozilla Firefox, в начале этого года объявил, что расширения, разработанные Avast, собирают пользовательские данные, такие как адрес веб-сайта, заголовок страницы, браузер и версия операционной системы.

Владимир Палант поделился другими результатами в начале декабря, когда он попросил Mozilla и Google запретить расширения Avast в своих магазинах дополнений, что в конечном итоге произошло в случае производителя Firefox. Google, с другой стороны, все еще разрешает расширения в магазине, несмотря на проблемы конфиденциальности.
И хотя Palant предупреждает, что эти расширения собирают огромное количество данных с пользовательских устройств, Avast утверждает, что на самом деле здесь нет проблем с конфиденциальностью.

«Нет проблем с конфиденциальностью»


Генеральный директор Avast Ондрей Влчек признался в недавнем интервью Forbes, что пользовательские данные действительно собираются и продаются, но подчеркнул, что весь процесс является анонимным. Другими словами, данные, собираемые программным обеспечением Avast, не могут быть отслежены вами, поскольку в компании используется специальная система, которая удаляет идентифицируемую информацию о пользователях из пакета данных.

Avast объясняет, что использует Jumpshot для анонимизации собранной информации, прежде чем она будет продана ряду клиентов, и все это по словам Влчека, не используют рекламные компании, а приобретают инвесторы.
Новый генеральный директор Avast утверждает, что эта противоречивая система сбора данных приносит только около 5% дохода компании. И хотя на первый взгляд это может показаться не таким уж большим, на самом деле это так.

Выручка за первое полугодие 2019 года достигла 426,8 млн долларов поэтому если показатель 5% точный, Avast заработал 21,3 млн долларов только за счет сбора и продажи пользовательских данных. Avast сообщил о доходах в 2018 году в размере 811,5 млн долларов, поэтому в прошлом году сбор составил 40,5 млн долларов от проданных пользовательских данных.
По собственным отчетам Avast, у компании более 435 миллионов активных пользователей по всему миру.


Avast Данные Безопасность
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Купите ключи и лицензии для различного софта по привлекательной цене, в онлайн-магазине цифровых товаров Softik.net.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх