Большое изменение правил на YouTube с 10 Декабря 2019 года


YouTube соблюдает мировое соглашение и возлагает ответственность на создателей роликов, если их просматривает юный зритель.
Согласно новым правилам, создатели обязаны решать для каждого фильма, предназначен ли он для детей младше 13 лет или подходит только для взрослых. Неправильная маркировка материала может стоить им дорого.

Видео с детским контентом должно быть четко обозначено на YouTube

Это результат урегулирования, заключенного в сентябре с Федеральной торговой комиссией (FTC), которая, помимо прочего оштрафовала Google на 170 миллионов долларов, вынудив компанию ввести новые правила для защиты самых маленьких пользователей сайта. По их словам, каждый создатель должен определить, предназначен ли его материал для детей или нет. Это можно сделать каждый раз, когда вы загружаете новый материал на сайт, либо сразу же выбираете подходящие настройки для всего канала.

Персонализированные рекламные объявления, информационные карточки, комментарии и конечные экраны (с другим рекомендуемым контентом) не могут отображаться на видео, помеченных как «для детей». Это определенно повлияет на диапазоны, просмотры, и следовательно, доходы создателей.

Каналы, которые определяют себя как детские каналы, по умолчанию отключат все эти функции, кроме того, они будут лишены уведомлений, общих критериев, возможности сохранять видео для просмотра или в плейлисте, а так же не смогут устанавливать рекламу.

Некоторые создатели видео должны будут каждый раз решать, стрелять ли себе в ногу, и если да, то в какой именно момент. Шутка юмора, но с перцем. Ужесточенное авторское право, и четкое отслеживание возрастного ценза, заставляет глубоко задуматься над информацией.

Владельцы каналов, которые создают материалы, и они не предназначены непосредственно для детей, и при они могут понравиться юному зрителю, имеют возможность получить на орехи. Хотя YouTube помогает, намекая на то, что такой контент обычно имеет определенную тему, есть детские авторы, они используют простой язык, предназначенный для детей, но не устанавливают жестких границ, оставляя много места для интерпретации.

Если FTC обнаружит, что фильм предназначен для детей, хотя он не был помечен как таковой, его создатель может быть привлечен к ответственности за нарушение COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете). Если YouTube обнаружит эти действия, меры последуют незамедлительно и жестко.

Создатели, работающие в серой зоне И затрагивающие сферу детства, должны будут выбрать, предпочитают ли они рисковать и оказаться под гневом FTC или отказаться от заработка на всякий случай.

Полностью новые правила вступят в силу с января 2020 года. Таким образом, у создателей есть месяц, чтобы подготовиться к ним и просмотреть свои старые фильмы. Да, в этом случае закон имеет обратную силу. Если они этого не сделают, алгоритм YouTube сделает это за них.


YouTube Правила Новости
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Купите ключи и лицензии для различного софта по привлекательной цене, в онлайн-магазине цифровых товаров Softik.net.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх