• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Инструкция по работе в Microsoft Office 2007

person access_time4-09-2019, 08:58 visibility640 chat_bubble_outline0

Практически все владельцы компьютеров на базе ОС Microsoft умеют работать с таким программным обеспечением, как Office. А если не умеют, то обязательно должны научиться. Если вам по работе или учебе необходимо создавать и редактировать текстовые документы, работать с таблицами, графиками или презентациями, то без Офиса никак. Например, сегодня можно купить Microsoft Office 2007 и получить доступ к многофункциональному пакету. Но что делать, если вы не знаете, как с ним работать? Тогда вам нужна инструкция для новичков (для чайников). Для успешного старта нужно разобраться: что включает в себя Офис, как создавать документы, как работать с текстовыми настройками и пр.

Состав Microsoft Office 2007

Офис – это не одна программа, а целый пакет редакторов. Устанавливая его, вы получаете доступ сразу к нескольким инструментам. Содержание пакета будет зависеть редакции. Это может быть Базовая, Домашняя, Стандартная, Для бизнеса, Корпоративная и пр. Мы рассмотрим состав домашней или стандартной версии – тех программ, которые используются чаще всего:

Word. Текстовый редактор. Позволяет создавать, редактировать и сохранять текстовые документы. Доступна расширенная работа с текстом: изменение цвета, шрифта, размера, форматирование, вставка таблиц, картинок, графиков, перевод, исправление ошибок и пр.;
Excel. Программа для создания таблиц. В них вы можете группировать данные, оформлять визуально блоки, создавать макросы для осуществления расчетов и пр.;
PowerPoint. Программа для создания презентаций. Включает в себя инструменты для добавления и оформления текста, изображений, таблиц, графиков, а также различные варианты презентации: спецэффекты, переходы и пр.
Чаще всего в работе и учебе используются именно эти программы. Остальные составляющие, как правило, носят корпоративный характер. Для них доступно отдельное руководство пользователя.

Основные действия в MicrosoftOffice 2007

Теперь перейдем непосредственно к работе в самих программах. Представленные ниже инструкции по работе в Microsoft Office 2007 актуальны для всех программ. Итак, первое, что нужно знать – как создать файл: текстовый документ, таблицу и пр. Это можно сделать двумя способами.

Первый:
На рабочем столе или в папке нажмите правой клавишей мыши;
В контекстном меню выберите «Создать» и нужную программу.
Вы получите пустой файл со стандартным именем. С ним можно начинать работать.

Второй способ:
Перейдите в меню «Пуск»;
Отыщите папку «Microsoft Office» и раскройте ее;
В ней выберите нужную программу, например, Word.
Запустится редактор в стандартном документе. После совершения всех манипуляций сохраните его – вам будет предложен путь, где сохранить файл.

Следующее, что нужно знать – как менять размер, шрифт и цвет текста. Так как большинство задач при работе с Офисом связано именно с созданием текстового контента, то необходимо понимать, как его редактировать. Для этого в каждой программе есть панель инструментов в верхней части. Здесь доступны такие настройки:

Шрифт (в выпадающем списке можно выбрать тип);
Размер шрифта (можно выбрать в списке или ввести цифру самому);
Формат (жирный, наклонный, подчеркнутый);
Цвет текста.
Если вы хотите создать новый текст с этими настройками, то просто их выберите, а затем набирайте текст. Если же нужно отредактировать уже существующие слова, то предварительно выделите их курсором мыши, а уже после совершайте манипуляции.

Это все, что включает в себя базовая инструкция по работе в Microsoft Office 2007. С остальными возможностями вы познакомитесь в процессе.
tagsКлючевые слова

Другие статьи

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Windows 10 — это уже не самая новая операционная система от Microsoft, но иногда пользователи

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Сетевые проблемы могут быть очень раздражающими и влиять на нашу работу и повседневную жизнь. В

Добавить комментарий

Комментарии (0)