Удачная внутренняя оптимизация сайта


После определения ключевых запросов, анализа сайтов конкурентов нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта. Для начала определимся, какие именно страницы сайта будем оптимизировать. Конечно, желательно продвигать высокочастотные запросы на главной странице, но если высокочастотных запросов слишком много, или если продвигаем крупный портал, то приходится оптимизировать внутренние страницы под часть запросов. Одну страницу рекомендуется оптимизировать под три-четыре запроса, но на практике бывает и больше.

Если запросов у вас в списке не много, продвигайте их все на главной странице. И самое главное - соответствие контента на странице сайта поисковому запросу. Очень важно чтоб текст (статья) на сайте был непременно высокого качества.

Интернет контент разделяют на три вида: рерайт, копирайт, и копипаст. Копипаст является заимствованием (попросту говоря воровством) текста с других сайтов. Рерайт – это переписывание другими словами чужой, уже имеющейся в сети статьи. Копирайт – это написанная с нуля статья, человеком, неплохо разбирающимся в вопросе, который он осветил, то есть в идеале, журналистом. К копирайту у поисковиков, как правило, не бывает претензий, и вы не нарушите авторских права других владельцев и разработчиков сайтов. Вполне достаточный объем текста - около двух тысяч символов, можно меньше. Слишком большой текст утомляет, и его лучше разбивать на кусочки.

Поисковые системы предпочитают большие сайты и сайты, которые часто обновляются. То есть, чем больше страниц имеет ваш сайт, тем больше шансов у него быть выбранным поисковой системой. Среди оптимизаторов есть разные мнения насчет количества ключевых слов на странице, большинство сходится на мнении что на тысячу слов, должно быть приблизительно 30 вхождений ключевого слова. Соблюдайте падеж и порядок ключевых слов друг за другом, но также хорошо, если в тексте присутствуют и различные склонения ключевой фразы. Сам же текст должен быть интересным, понятным, легко читаемым для потенциальных клиентов. Бывает, что увлекшись оптимизацией страницы под ключи, текст переполняют невероятными речевыми оборотами.

Поисковые системы в основном легко определяют морфологию слов и это один из пунктов проверки текста на качество. По специальным алгоритмам определяется уровень уникальности текста. Успешность продвижения интернет сайта страницы выдачи ПС зависит также от грамотного расположения ключевых запросов в тексте. Обязательно нужно чтоб ключевые слова присутствовали в теге Title, в заголовках разделов, в мета тегах и в подписях картинок. Ключевые слова должны присутствовать в первом абзаце текста. Еще лучше, если они будут вписаны уже в первое предложение, причем идеальный вариант - это нахождение вначале текста прямого вхождение ключа, то есть без изменения падежей.

Если на странице есть изображения, то в теге ALT необходимо к картинке вписать ключевое слово. Поисковые системы учитывают наличие этого тега и его содержания. Не стоит пренебрегать этими подписями. Текст разбейте на тематические абзацы. Один-два раза выделите ключевое слово жирным шрифтом. Очень важно грамотно и красиво написать описание странички. Обычно этот текст видит пользователь, на странице поисковика найдя ваш сайт, но, еще не кликнув на него. Увидев подходящий запросу понятный текст, пользователь с большей вероятностью попадет на ваш сайт.


Оптимизация Сайт Seo
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Плоский дизайн Flat Design - дизайн интерфейсов программ и операционных систем. представленный, как противоположность скевоморфизму.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх