Blockchain — самая надежная модель для интернета вещей

Интернет вещей (ИВ) ежедневно включает все больше и больше вещей в цифровое лоно, что, вероятнее всего, превратит его в мультитриллионную индустрию в ближайшем будущем. Эксперт в сфере IoT Ахмет Банафа размышлял на тему, как сделать сеть интернет вещей безопасней и можем ли мы для этого использовать опыт Blockchain. Представляем вам перевод его статьи.

Blockchain Интернет Вещи
Обработка естественного языка

Человеческая речь сложнее языка программирования.
Вот только один из примеров. Возьмем две фразы: “Мы отдали бананы обезьянам, потому что они были голодные” и “Мы отдали бананы обезьянам, потому что они были переспелые”.
Для человека совершенно очевидно, что обозначение “голодные” относится к обезьянам, а “переспелые” к бананам. Но для компьютера это сложная задачка.

NLP Технологии Описание
Человек и искусственный интеллект будут неразделимы - Часть 2

Можно представить себе версию подобной системы, работающую с научными трудами. На сегодняшний день опубликовано огромнейшее количество научных работ, и теперь они все доступны онлайн. Вообразите систему ИИ, которая помогает учёному резюмировать всю найденную информацию и выявлять аспекты, относящиеся к области его научных интересов.

Компьютер Будущее Реальность
Человек и искусственный интеллект будут неразделимы

В то время как некоторые люди пророчат массовую безработицу или тотальную войну между человечеством и искусственным интеллектом, другие видят будущее в более ярких красках. Профессор Мануэла Велосо, глава отдела компьютерного обучения в Carnegie Mellon University, рассчитывает на будущее, в котором человек и разумные системы неразделимы, связаны между собой в непрерывном обмене информацией и задачами, она называет «симбиотической автономией». По прогнозу Велосо, в будущем человеческие действия и автоматизированная помощь будут едва различимы, однако ни человек, ни программное обеспечение не будут продуктивны поодиночке.

Человек Искусственный интеллект Технологии
От джинглов до поп-хитов: искусственный интеллект пишет музыку

Мелодия звучала как саундтрек к видеоигре из 1980-х. “Вот где мы были два года назад”, — немного смущенно сказал он. “А вот где мы сейчас”, — произнес он далее, включив нежную фортепианную мелодию. Она была незамысловата и навязчиво меланхолична, но мелодия вполне могла сгодиться в качестве фоновой музыки для, допустим, рекламы страховой компании.

Музыка Искусственный интеллект Технологии
Обучение в виртуальной реальности

Игры, где используется виртуальная реальность, сделались широко распространенными лишь недавно. Но для подготовки специалистов это уникальное явление используется на протяжении многих последних лет. К примеру, пилоты на авиационных линиях проходят подготовку на тренажере, который по существу является одной из установок по созданию виртуальной реальности. Когда на такой машине пилоты «взлетают» и «садятся», они видят картину аэропорта, неба и земной пейзаж практически как в действительности. Ну а если тут происходит «крушение», оно не настолько ужасно и не стоит таких денег, как гибель настоящего воздушного лайнера.

Обучение Виртуальность Технологии
Конструирование и проектирование

Многие архитекторы и конструкторы теперь пользуются компьютерными системами вместо традиционной чертежной доски. Компьютер способен наносить линии любой конфигурации с поразительной точностью. Он может избавить человека от необходимости рисовать множество одинаковых или просто похожих друг на друга объектов, таких как места для пассажиров внутри самолета или комнаты в небоскребе. Для этого разработан прием под названием «сделал-и-повторил»: компьютер копирует нарисованные объекты всякий раз, когда это требуется.

Конструирование Проектирование Технологии
Моделирование

Компьютер - это необходимый инструмент при создании карт местности. Миллиарды бит информации непрерывным потоком поступают с сотен искусственных спутников Земли. Спутники фотографируют земную поверхность, получают ее изображение, «оцифровывают» эту информацию и в виде радиосигналов передают на Землю. Поступающая в таком виде информация идеально подходит для компьютера. Он заносит карту данного участка в свою память в виде множества отдельных точек, а затем, обработав данные, выводит изображение этой местности на экран.

Моделирование Технологии Компьютер
Создание фильмов

В 1982 году появился диснеевский фильм «Tron» - первая полнометражная картина, в техническом отношении основанная на компьютерной графике. В фильме использовались изображения, созданные по компьютерным программам. Эти изображения накладывались на съемки реальных артистов и предметов. По сценарию действие картины разворачивалось внутри интегральных схем компьютера, откуда главный герой, сражаясь изо всех сил, хотел вырваться и снова попасть во внешний мир.

Фильмы Технологии Создание
Размещение рекламы

Как и в обычной торговой точке, успех интернет магазина зависит от покупательского потока. То, сколько будет посетителей у веб-магазина, влияет на объемы продаж, а, следовательно, является основным фактором получения прибыли.

Реклама Интернет Технологии
Реклама

Купите ключи и лицензии для различного софта по привлекательной цене, в онлайн-магазине цифровых товаров Softik.net.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх