Продать больше


Пути увеличения объема продаж

Что касается путей увеличения объема продаж, то тут все довольно просто и понятно.
Б – значит больше. Что бы продавать больше надо найти больше клиентов, то есть увеличить входящий поток клиентов. Тут вам реклама в помощь. Другой путь продавать больше – делать апсел, кроссел. Это означает, что при покупке гвоздей надо предложить и гвоздодер и перчатки и запасной молоток, а еще можно предложить пневматический молоток с обоймой в 10000 штук гвоздей разного калибра. И если уж совсем стать виртуозом продаж, можно продать воздушный компрессор к этому пневмомолотку и услуги по забиванию гвоздей. Отсюда растет конверсия продаж.

Это, конечно, шутка. Но именно так и можно продавать больше. Тут кто во что горазд. Супермаркеты в реальной жизни выдают нам огромные телеги и мы пытаемся психологически избавиться от пустоты — заполняем их по полной программе, а потом на кассе еще и смотрим с превосходством друг на друга у кого товара в телеге больше, типа тот круче. Примерно так и нужно делать в Интернете.

Автосалоны стараются продать больше опций в автомобиль и причандалов и у многих это успешно получается, ведь по сравнению с базовой комплектацией цена может вырасти вдвое за счет таких «Б».

Второе «Б» значит Быстрее. Что бы увеличить объем продаж надо продавать быстрее то что у нас есть. Тут смысл полностью совпадает с первой буквой Б. И наверное можно было бы ее и не писать, потому что для того что бы продать быстрее надо найти больше клиентов и отпустить им больше товара. Ну как Вы продадите быстрее 600 программ? Или 500 буклетов. У всех есть свои потребности и технологическая цепочка потребления. Другое дело, что тут можно хитрить и договариваться о том, что весь объем который к Вам поступит был уже распределен между покупателями. Для этого просто надо подписать договор и спецификацию и договориться о том что в случае подписания специфиакции цены не вырастут и будут определены документами. Вот таким способом можно продавать быстрее, почти с конвейера или из-под печатного станка. Но для этого надо заранее постараться.

Д – значит дороже. Как говорится всегда можно упасть по цене, а вот поднять ее потом будет сложно. Поэтому всегда старайтесь продавать дороже. Для того что бы обосновать свою высокую цену, вы будете должны предоставить уникальное торговое предложение или показать свои уникальные ключевые выгоды. Но это надо показать и обосновать что бы это было видно невооруженным взглядом. Бывает и так что это не видно никому и высокую цену обосновать ничем кроме жадности невозможно.

Поясняю. Например, компания «Спротмастер» продает детские плавки за 999 рублей, а магазин Спорттовары – за 250 рублей. Я при наличии «золотой карты» Спортмастера по которой могу получить скидку 30% все равно куплю сыну плавки в Спорттоварах. Ну не могут они мне внятно обосновать почему у них тот же самый товар в 4 раза дороже.

Второй пример. Кровельный материал. В одной плоскости находятся такие материалы как ондулин, коррубит и обычный шифер. Размеры примерно тоже одинаковые 1 метр на 2. Ондулин – 459 за лист, коррубит – 359, шифер 250 рублей. Цены могут отличаться в разных регионах. По идее самое выгодное предложение по цене – шифер. Но у коррубита и ондулина есть преимущества – они имеют разные цвета, можно выбрать цвет кровли сразу. Во вторых – они раз в 5-6 легче и их можно переносить наверх к крыше самостоятельно без помощи лишних рабочих, в третьих они легко крепятся на саморезы или гвозди и не крошатся при монтаже. Срок службы я думаю у них примерно один и тот же. Так что более выскоая цена Ондулина и Коррубита по сравнению с шифером вполне обоснована.

Что касается меня – я взял коррубит. Жене понравился цвет, а мне цена и вес. Кстати, он легко пилится электролобзиком. Тоже плюс.

Ч – значит чаще. Это справедливо и тут я абсолютно согласен. Чем чаще мы сможем продавать товар нашим клиентам, тем больше будут наши продажи. А что бы это делать надо иметь свою клиентскую базу и каналы контакта с ними использовать эффективно, то есть недорого. Например с помощью Директа от Яндекс, электронной почты, смс. Если Вы в оптовом бизнесе, то надо просто чаще общаться со своими випами и основными клиентами, приглашать их на различные мероприятия, создать клуб клиентов например.

Есть одна компания, которая в зависимости от объема закупленного товара в своем онлайн магазине, начисляет своим клиентам виртуальную валюту. Раз в полгода этой виртуальной валютой можно взять товар или оплатить корпоративную подписку. Такой вот своеобразный клуб покупателей. И стимулирование покупать чаще и только у одного клиента и уникальная возможность почти на халяву привлекать покупателей.

Вот такие основные пути увеличения объема продаж.


Онлайн магазин Продажи Продвижение
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Купите ключи и лицензии для различного софта по привлекательной цене, в онлайн-магазине цифровых товаров Softik.net.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх