Увеличение продаж

person access_time29-11-2018, 10:17 visibility553 chat_bubble_outline0

Увеличение объема продаж в онлайн-магазине

Сейчас вроде как кризис и вроде как объемы продаж в магазинах должны упасть. Но всегда, даже когда нет кризиса какие-то магазины работают и приносят доход, а какие-то закрываются. Раньше я следил за тем, кто открывается, кто закрывается, а теперь просто наблюдаю. И вот какой вывод.

Если магазин действительно нужен людям и находится в хорошей выдаче, то у Вас будут покупатели и продажи. А если магазин трудно найти и в него трудно попасть, то даже если ваш товар и нужен, то придется постараться привлечь к себе людей. И при том условии что Ваш товар востребован.
Надеюсь, вам повезло и товар нужен. Теперь перед вами стоит задача увеличить объем продаж в вашем магазине.

Даю пару способов, как обычно

Первое – внедрите систему Тайный покупатель. Что это такое? Тайный покупатель – это человек, которого вы как владелец магазина нанимаете для того, что бы он пришел в ваш магазин по ссылке, пообщался с продавцами и совершил покупку. Продавцы при этом даже не должны подозревать, что продали товар подставному покупателю, то есть все должно идти как обычно.

После совершения покупки, Ваш Тайный покупатель составляет отчет, в котором описывает все моменты, если они для Вас критичны. Например, приветствие покупателя от продавца, как продавец консультировал, что предлагал в первую очередь, что во вторую. Предложил ли заполнить анкет клиента и получить карту скидок, предложил ли что-нибудь дополнительно приобрести.

Используя этот метод вы сможете получить объективную картину того что творится у Вас в торговой точке, насколько точно соблюдаются регламенты и стандарты, насколько приветливы продавцы, продают ли они вообще или же заняты своими делами – такое тоже бывает.  Если Вы не располагаете большим бюджетом можете даже в первое время попросить друзей поиграть в такую игру и заполнить потом отчет – не думаю что вам откажут. Можете договориться другими знакомыми владельцами магазинов – они пойдут к Вам, а Вы — к ним.

Второй способ

Это уже скорее фишка. Вы даете каждому покупателю пять подарочных купонов для друзей на сумму примерно 300 – 400 рублей. Благодаря такому купону Ваш потенциальный клиент понимает, что может сэкономить хорошие деньги на покупке. Кроме того купон ограничен по времени – например 1 месяц. И он просто должен к Вам прийти что бы купон не сгорел. Еще важный момент – источник распространения купонов – Вы ничего не тратите на распространение – просто даете их своим покупателям при покупке товара.

Пробуйте, внедряйте и да прибудет с Вами профит.
tagsКлючевые слова
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

Исправляем ошибку установки обновлений Windows 10

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Windows 10 — это уже не самая новая операционная система от Microsoft, но иногда пользователи

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

Сброс сетевых настроек Windows - командная строка

persons_moryachok access_time01-мар-2024

Сетевые проблемы могут быть очень раздражающими и влиять на нашу работу и повседневную жизнь. В

Добавить комментарий

Комментарии (0)