Стратегия интернет рекламы


Ни для кого не секрет, что Интернет является мощным ресурсом для поиска новых клиентов, поиска новых рынков сбыта. Грамотная реализация стратегий продвижения и рекламы в сети Интернет позволяет значительно увеличить прибыльность компании, производящей какую-либо продукцию или оказывающую какие-либо услуги. Что касается рекламы в Интернет, то это достаточно простой и весьма эффективный способ увеличения количества продаж. Для его реализации нет необходимости заключать контракты с рекламными агентствами, нет необходимости держать в своем штате профессиональных рекламщиков. Интернет реклама значительно менее затратная, чем другие виды рекламы, но при этом весьма эффективна.

Для того чтобы рекламная кампания в сети Интернет была эффективной, рациональной и экономной, необходимо придерживаться определенных правил. Для начала, необходимо четко определить, кого мы хотим привлечь на сайт, другими словами, кто является целевой аудиторией. Целевую аудиторию сайта можно подразделить на различные категории по таким признакам, как пол, возраст, место проживания, уровень образования, уровень дохода, интересы, насущные проблемы, хобби, нужды, цели. Сформировав точное представление о целевой аудитории можно переходить к выбору формы и содержания рекламы, а так же к поиску способа и места её размещения.

Так, например, если реклама рассчитана на молодежную аудиторию, то и выглядеть она должна более креативно и неординарно, ярко, красочно, чтобы привлекала внимание, но не была излишне навязчивой. Соответственно, в качестве места для размещения необходимо выбирать сайты с молодежной аудиторией. Это, например, какие-либо развлекательные ресурсы, ресурсы с популярной музыкой или фильмами, социальные сети, сайты знакомств или чаты. Если целевая аудитория – это более взрослые люди, то внешний вид и содержание рекламы правильнее выбрать более сдержанным, выверенным, интересным. Сайты, на которых следует размещать эту рекламу должны быть рассчитаны для более возрастной, зрелой аудитории, это, например, новостные порталы, аналитические, тематические сайты. Отдельно необходимо остановиться на целевой аудитории, необходимой для продажи какого-либо определенного товара или услуги. Тут содержание рекламы должно в первую очередь описывать преимущества перед конкурентами. Искать таких потенциальных клиентов с помощью рекламы эффективнее всего на сайтах схожих или сопряженных тематик.

Например, компания оказывает услуги по изготовлению межкомнатных дверей. В качестве площадок для рекламы лучше всего будет выбрать сайты с описанием технологий изготовления дверей, описания их видов, характеристик. Так же можно разместить рекламу на сайтах со строительной тематикой, строительной техникой, сайтах посвященных вопросам строительства. Ведь потенциальный клиент, озаботившись вопросом комплексного ремонта и ищущий информацию, скажем по обоям, увидев объявление об установке дверей, с большой долей вероятности обратит внимание и на это.

Подводя итог, можно сказать, что правильно проведенная рекламная кампания в сети Интернет способна значительно увеличить доходы практически любой компании путем привлечения большого объема клиентов. Причем, в отличие от поисковой оптимизации и поискового продвижения, интернет реклама способна привлекать аудиторию на сайт сразу же после её размещения, что экономит огромную часть времени, ведь в бизнесе время играет очень важное значение, особенного на этапе его становления и развития.


Стратегия Реклама Вебмастеру
, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


Реклама

Плоский дизайн Flat Design - дизайн интерфейсов программ и операционных систем. представленный, как противоположность скевоморфизму.

Какие новости важнее?
Мы в соц.сетях

Вам понравился сайт?

Тогда вы можете стать его участником или помочь финансово.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запить!

Пройти регистрацию
Поддержите сайт
Прочтите как помочь финансово.

Подробнее
Наверх